Содержание Статьи
Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда одни карточки товара выстреливают, а другие остаются без просмотров и продаж. При +/- одинаковых товарах, фото, вложениях в рекламу, отзывы, описание товара.
Мы в своей фотостудии проанализировали сотни карточек своих клиентов и их конкурентов. И открыли потрясающую зависимость. Последовательность фото в карточке товара сильно влияет на просмотры, CTR и продажи. Случайное размещение разнородного контента, наоборот, отпугивает клиента. Потому что создает эмоцию хаоса и опастности.
Перед подготовкой фотоконтента для клиентов мы очень глубоко погружаемся в нишу клиента, его товар и анализируем ближайших конкурентов, чтобы забрать все работающее на маркетплейсе. И вот что видно практически с первого взгляда. Хорошие карточки товара имеют одинаковую структуру. Плохие карточки товара все разные.
Фотоворонка. Это как воронка продаж, на каждом этапе потенциальные клиенты отваливаются.
Например, в ленте ваш товар увидели 1000 человек. В карточку зашли 50 человек. Начали смотреть фотки 30 человек. Посмотрели отзывы 20 человек. Положили в корзину 10 человек. Купили 5 человек.
Мы будем в статье рассматривать воронку, которая мягко и эффективно продвигает потенциального клиента к покупке только через последовательность фото в карточке товара на маркетплейсе.
Конверсия. Это потери на каждом этапе фотоворонки. Одну из конверсий вы знаете. CTR. Это конверсия из просмотра в ленте на маркетплейсе в посещение карточки товара. Мы будем далее писать про эту и остальные конверсии фотоворонки.
Но, обязательно релеватные вашему товару. Мы часто используем нейросети для генерации таких фото.
Возьми и создай
комфорт в любом месте
2. На втором, третьем и четвертом фото нужно усилить интерес клиента к вашему товару. Эта эмоция похожа на слова, произносимые внутри: "А давайте-ка, покажите мне чем действительно хорош ваш товар?". И здесь уместны крупные планы на отличительные характеристики вашего товара.
Например, на значок бренда, выбитый на пуговице; на минимальный уровень шума от устройства; на необычно ровные края; на потрясащую мягкость товара и т.д. Эти характеристики лучше сопроводить инфографикой. Все вместе это УТП. Уникальное торговое предложение. Как его формировать будет написано отдельно.
Возьми и создай
уютную атмосферу
Просто дотроньтесь и ощутите качество
4. И последнее. Призыв к действию. Он есть в предыдущем пункте. Но, нужно сделать это более явно.
Например, возьмите и наденьте; просто возьмите и нажмите; возьмите и дотроньтесь...
Мягкие, естественные призывы к действию ассоциируют клиента с тем, что товар нужно взять.
Закажите и преобразите
любой интерьер