1. Экспертность, как платье, которое сидит идеально.Производители товаров, которые делают первые шаги на маркетплейсах, часто ошибаются, думая, что фотосессия — это просто поставить товар на фон, и все. Сама съемка товаров с моделями — это искусство, как создание эффектного макияжа. Тут не стоит экономить, ведь, как вы знаете, на маркетплейсах работает принцип: «Покажи товар красиво — продай товар». Профессиональные модели, с их опытом и подходом, понимают, как работать с камерами и светом, передавать нужную атмосферу и даже характер товара. Да, с ними придется немного заплатить больше, но и результат будет выше. Вы хотите, чтобы ваши товары выделялись на фоне конкурентов? Тогда профессиональные модели — это то, что нужно. |
2. Легкость и чувство комфорта.А теперь вспомним подружку. Наверное, все мы видели фотографии, где «модели» выглядят так, как будто их на съемку позвали в последнюю минуту, и они совсем не понимают, как именно они должны взаимодействовать с камерой. Ничего против подружек, конечно, но... фотографии с ними могут выглядеть несколько неестественно. Вроде как все было нормально, но вот этот момент, когда подружка пытается «вжиться в образ», а ей немного неудобно, — он ощущается. В таком случае покупатель увидит не товар, а «девочку, которая позирует для фото». Это может плохо сказаться на продажах. Но, возможно, эта «подружка» прекрасно сработает для менее требовательных ниш, где важнее показать «естественность» и атмосферу повседневной жизни. |
3. Какой товар — такая и съемка!Давайте разберемся, как это работает на практике. Есть товары, которые просто просят профессионализма. Например, одежда. Тут лучше всего будет работать профессиональная модель, которая умело играет с тканями, правильно подбирает позы, и ее уверенность видна с первого взгляда. И все это без лишних волнений и неопределенности в кадре. А вот для съемок игрушек, одежды для домашних питомцев или бытовых мелочей вполне подойдут кадры с «подружками» или даже с детьми — иногда такая простота и неподготовленность в кадре делает изображение гораздо более доступным и родным для зрителя. |
4. Язык тела — важная штука.Профессиональные модели знают, как говорить телом. Неважно, насколько товар маленький или крупный, модель всегда подчеркнет нужные детали, и каждый кадр будет «говорить» о товаре. Правильные позы для фотографий — это, конечно, искусство, но в руках профессионала она всегда будет выглядеть естественно, а кадры станут гораздо более выразительными. Подружка? Ну, она скорее ограничится «позой для соцсетей» — то есть, будет выглядеть немного растерянно или, как минимум, не совсем уверенно. Модели могут выполнять любые задачи, даже если съемка связана с показом специфического продукта, который требует точности в движениях или выражениях. |
5. Картинка как целая история.Теперь вспомним еще одну важную деталь: профессиональные съемки с моделями — это не просто «поза и товар», это рассказ. Рассказывают о самом товаре, о его достоинствах и эмоциях, которые он должен вызвать у покупателя. Важно донести правильную атмосферу. Например, для товаров премиум-класса важно создать ощущение эксклюзивности, стиля и комфорта. Подружка в кадре может не передать это настроение — возможно, она и хороша на фото, но все-таки стиль премиум-класса требуют внимания к каждой детали. И это не только одежда, но и техника, косметика или мебель — для таких товаров важен тщательный подход, и лучше, чтобы это делал человек с опытом. |
6. Тонкости обработки фото.Теперь поговорим об обработке фото — ведь это как макияж. В хорошем макияже все скрыто, и при этом подчеркивается то, что нужно. В фотографии — то же самое. Позирование на фотосессии — это не просто задача модели, но и ваш выбор, который определяет, какие акценты будут сделаны при обработке изображения. Профессиональные модели в кадре срабатывают на раз. У них четкое понимание того, как «выглядеть хорошо», что упрощает обработку. С подружками иногда приходится повозиться, особенно если она на фоне «непрофессиональных» локаций или она сама не так «светится» в кадре. Поэтому дополнительное время на обработку с подружкой — это скорее правило, а не исключение. |
7. Цена вопроса.Безусловно, важным моментом является бюджет. Если у вас ограниченные ресурсы и нужно быстро запустить товар в продажу, возможно, вам хватит и подружки. Но если стоит цель — реально выделиться среди конкурентов и создать кадры, которые будут продавать, то без профессионалов тут не обойтись. Они помогут вам донести тот самый эффект, который будет просматриваться в каждом товаре. Ведь правильные позы для фотосессии и грамотное позирование с профессиональной моделью — это всегда шаг вперед по сравнению с «естественными» кадрами с подружкой. |