Блог "Как правильно?"
Трансформируй свои карточки товаров: узнай, как выбрать лучшего подрядчика
Привет всем, кто ценит качество! Давайте вместе посмотрим, как мы используем последние инновации в фотографии, чтобы ваши товары всегда были на шаг впереди.

До и после: Как правильный подрядчик меняет всё

До встречи с экспертом
Ты, наверное, уже видел множество фотографий своих товаров на маркетплейсах –обычные, скучные, без эмоций. Возможно, бюджет был ограничен, и приходилось выбирать из того, что было доступно.

Результат: Фотографии теряются среди тысяч других, максимум – пару лайков. Видеоролики редко задерживают внимание зрителя. Продажи идут, но могли бы быть лучше.
После знакомства с нами
Представь себе мир, где каждое твоё фото и видео не просто качественное, а вызывающее восхищение и восторг. Мы создаём уникальные изображения и видео благодаря нейросетям. Сегодня мы покажем, как правильный выбор подрядчика может преобразить твой товар.

Результат: Фото и видео, которые притягивают взгляд, удерживают внимание и вдохновляют на покупку. Продажи взлетают, а отзывы становятся восторженными.
Что изменить? Вопросы, которые нужно задать подрядчику
1. Какой у вас опыт работы с маркетплейсами? Мы одни из лидеров производства контента для маркетплейсов в России, работаем с Озон и Вайлдберриз. Наши клиенты становятся ТОП-1 в своих категориях.
2. Используете ли вы нейросети? Да, наш опыт в использовании искусственного интеллекта позволяет создавать уникальные и быстрые решения. Нейросети помогли ускорить процесс создания фото в 2-3 раза.
3. Какие гарантии вы предоставляете? Мы заключаем договор и работаем честно. Оплата – на расчётный счёт или по QR-коду, никаких скрытых платежей.
4. Можете ли вы подстроиться под мой бюджет? Подстраиваемся под возможности клиента, делаем подарки и советуем лучшие варианты. Наши клиенты рекомендуют нас друзьям.

Один из наших клиентов, продающий одежду, пришёл к нам с простыми фотографиями, сделанными на телефон. Мы предложили использовать нейросети и провести съёмку с моделями в студии. Через неделю он получил фотографии, которые вызвали восторг у его клиентов. Продажи выросли втрое.
"Фотография – это моментальный язык, понятный во всём мире." — Бруно Барбей

До новых встреч, и помните: первое впечатление – как обложка книги, оно определяет всё! —

Ваш эксперт в сфере фото и видео контента для маркетплейсов